Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автосалон Авто-Липецк OMODA

Адрес автосалонаЛипецкая область, Липецк, ул. Юных Натуралистов, 18А  на карте
Телефон+7 (4742) 51-56-56 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Изменить / добавить информацию о компании
Расположение 3
Сервис и качество услуг 1
Общая оценка 2
(2.0/10) 1 отзыв

Как добраться

Маршрут
Полное названиеАвто-Липецк Официальный дилер OMODA: автомобили Омода в наличии
Отзывы о Авто-Липецк OMODA
2
С большим удовольствием хочу поделиться уникальным опытом общения и сотрудничества с данным автодилером. Мыс супругом в июне 2024 года взяли новый авто омода с5 у этого автодилера. В подарок нам дали подарки в виде доп услуг и оборудования на авто, в том числе комплект зимней резины и сигнализацию Пандора. В обговоренный день мы приехали в салон для подписания всех документов и приема авто с установленной системой охраны. Далее мы самостоятельно должны были установить приложение на нее и идентифицировать себя согласно выданным автосалоном данным (логин и пароль). И далее уже можешь настраивать ее под себя. Так вот, полгода спустя после покупки авто, супруг решил досконально изучить личный кабинет через браузер на ПК. И во вкладке пользователи обнаруживается, что этих пользователей на наше авто - 3: я, мой муж и некая особа (с указанием полных ФИО и номера мобильного телефона). При чем у нее открыты все права и доступы управления нашим авто, а у нас права с ограничениями. Начинаем копаться и выясняем такую хронологию. В апреле прошлого года регистрируется эта дама под нашими (напомню: выданными логином и паролем в день покупки авто и ни в коем случае ранее никому не передаваемыми, как утверждает дилер) уникальными данными, далее 23 июня регистрируется мой муж, через 2 дня я. Муж поехал к дилеру с очевидным вопросом: как это понимать? На что слышит в ответ несуразные отговорки, наподобие того, что тестировали охрану и не сбросили данные. Супруг решил позвонить по указанному в ЛК номеру телефона и попал на ту самую личность, что указана была в приложении. И выяснилось, что за пару месяцев до этого она приобретала авто там же, начались проблемы с сигнализацией, не работала должным образом. В итоге ей ее заменили. Правда женщина была крайне возмущена тем, что салон передал получается ее персональные данные третьим лицам. На следующий день мой муж и эта женщина приехали в автосалон и подняли этот вопрос. Руководство было крайне удивлено тем, что вот так всплыла вся правда. НО тут уже есть претензия: во-первых, этот факт был скрыт от нас, во-вторых, настройки сигнализации не были сброшены до заводских и по факту управлять и вносить изменения в настройки мог абсолютно левый человек. Чтоб вы понимали, с приложения в телефоне можно открывать/закрывать авто, но дистанционно запускать двигатель, отключать питание системы и т.д. Более того, этот левый телефон был зарегистрирован как «метка», то бишь этот пользователь может управлять авто без наличия у него физической метки, а имея при себе всего лишь телефон. При передаче карты с логином и паролем от охраны нас убеждали, что данные ни в коем случае нельзя терять, а также передавать третьим лицам. Что эти данные никому ранее не известны и узнаем их первые мы, стирая защитный слой на карте. По факту, этими данными давным давно пользуется другой человек. И после двухчасовых попыток отделаться от них приняло решение заменить нам сигнализацию. Никаких извинений, никаких попыток сгладить инцидент предпринято не было, а наоборот персонал всем своим видом показывал, какие мы «неудобные» клиенты в этот день. Но и это еще не все. За неделю до данных событий мы обслуживали авто на ТО у этого автодилера. Автомобиль был передан нами и принят сотрудником салона. Когда муж приехал забирать авто, то увидел вмятину на крыше. Естественно, указал на это мастеру ТО. На что услышал, мол, так и было. В итоге от него отмахнулись со словами «Будем выяснять – перезвоним». И Звонка в течение 10 дней мы не дождались. В итоге перезванивать уже начала я. Общаясь с некой руководительницей Еленой, пытающейся успокоить мое негодование, выяснилось, что на этот вопрос салон, говоря простым языком, забил. Но клятвенно обещала перезвонить на следующий день с информацией. И таки перезвонила, и общалась уже эта дама в грубой и провоцирующей форме, обвиняя в лоб нашу семью в попытке «подставить» их компанию. На что я ей ответила, что есть документ – акт «приема-передачи авто». Сотрудником авто было осмотрено и документально подтверждено, что кузов был целый. На что, видимо опытная в решениях такого рода вопросов, Елена ответила, что авто было грязным и сотрудник это отметил в акте)). Естественно, как бы не надеялась данная контора, данные события проигнорированы не будут, на данный момент готовится заявление в Роспоребнадзор и суд. И не поленюсь, подам еще сигнал в другие, «любимые всеми» инстанции. И уважаемым дилером будет возмещено не только повреждение кузова моего авто, но и УТС, и компенсация морального ущерба, и слив персональных данных, и юридические издержки (даже не сомневайтесь, на адвокате экономить не будем). К слову сказать, относительно еще одного «подарка» от дилера – зимней резины – такое «Г..но» надо еще постараться найти. Супруг обратился в салон шиномонтажа с просьбой как-нибудь реанимировать шины. Что только там не делали с ней, и взрывали, и поджигали и т.д., особо улучшить ее качество не получилось. Подводя итог, в результате сотрудничества наша семья получило авто с бу сигнализацией, в догонку к которой прилагался человек, имеющий возможность свободно пользоваться авто + резину, которая дорогу не держит от слова «совсем» + поврежденный на ТО кузов НОВОГО(!) авто. А со стороны салона – скидывание с себя всякой ответственности. Уважаемые!!! Это не я пришла на вашу территорию и побила вам тачки. Это Я, Ваш клиент, совершивший достаточно дорогостоящую покупку в вашей, прости господи, организации и в дальнейшем, обслуживая свое авто у вас же, тем самым принося доход вам и возможность вести дальнейшую деятельность. Не по наслышке знаю, что такое поведение далеко не присуще организациям подобного рода деятельности, и как правило при возникновении конфликтных ситуаций, а тем более неумышленном повреждении авто при ТО, адекватные дилеры сразу находят компромиссы к их урегулированию. Поэтому крайне не рекомендую данную организацию к сотрудничеству, если желаете получить удовольствие от приобретения нового авто, а не бесконечные обнаружения «косяков» компании. Подробнее
16 марта 2025 г.
Последние отзывы о других салонах Амода, OMODA
Посетители пока не оставили ни одного отзыва. Вы можете стать первым.

Комментировать

Другие дилеры в Липецке
Липецк, ул. Московская, стр. 34 
Липецк, ул. Московская, 79а 
Липецк, ул. Московская 30б 
Липецк, Лебедянское шоссе, вл. 2 
Липецк, ул. 50 лет НЛМК, стр.22а 
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

в Липецкой области
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Малотоннажные вэны